Социальная защита
Социальная защита
Управление по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома
Адрес: 222397, г. Мядель, ул.17 Сентября д.7
Режим работы: с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
Прием граждан начальником управления по личным вопросам каждый вторник месяца с 8.00.до 14.00 по адресу: ул.17 Сентября д.7, кабинет 1.
Телефон «горячей линии»: 8(01797) 40057
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МЯДЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
Фамилия, имя, отчество
|
Занимаемая должность
|
Местонахождение
|
Номер служебного телефона
|
Габрусенок
Ольга Михайловна
|
Начальник управления
|
г.Мядель,
ул.17 Сентября д.7
Кабинет № 1
|
40045
|
Прудникова
Татьяна Станиславовна
|
Заместитель начальника, начальник отдела пенсионного обеспечения
|
г.Мядель,
ул.17 Сентября д.7
Кабинет № 6
|
40048
|
Апанович
Александр Ростиславович
|
Заместитель начальника, заведующий сектором занятости
|
г.Мядель,
ул.17 Сентября д.7
Кабинет № 7
|
40049
|
Лепухова
Наталья Михайловна
|
Заведующий сектором материально-бытового обеспечения и гендерных проблем
|
г.Мядель,
ул.17 Сентября д.7
Кабинет № 4
|
40047
|
Якубович
Жанна Петровна
|
Заведующий сектором трудовых отношений
|
г.Мядель,
ул.17 Сентября д.7
Кабинет № 3
|
40055
|
Структура органов по труду, занятости и социальной защите Мядельского района

ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
является структурным подразделением управления по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома.
Основными задачами отдела пенсионного обеспечения являются:
- правильное и своевременное назначение пенсий и пособий;
- оказание субъектам хозяйствования правовой помощи в работе по подготовке документов для назначения пенсий и пособий;
- организация работы по разъяснению среди населения вопросов пенсионного законодательства через средства массовой информации, а также посредством проведения встреч с рабочими коллективами и населением района.
Деятельность отдела пенсионного обеспечения направлена на:
- назначение и выплату пенсий и пособий;
- исполнение действующего пенсионного законодательства, оказание практической помощи представителям работодателей по применению пенсионного законодательства;
- методическую и организационную работу с представителями предприятий и иными субъектами хозяйствования, ответственными за подготовку и оформление документов для назначения и перерасчетов пенсий;
- проведение заседания Комиссии по назначению пенсий;
- систематизацию пенсионного законодательства, изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении».
- рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам пенсионного обеспечения;
- представление управления в суде в качестве заинтересованного лица по вопросам пенсионного обеспечения и осуществление контроля за соблюдением сроков обжалования судебных решений;
- выдача пенсионных удостоверений;
- снятие с учета и прием на учет пенсионеров в связи с переменой места жительства;
- направление документов для назначения пенсий по Международным договорам;
- выполнение запросов справок о стаже и заработке из других республик.
СЕКТОР ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Главными направлениями работы сектора трудовых отношений являются: заработная плата (обоснованность начисления, своевременность выплаты, соблюдение минимальных гарантий); коллективные договора, соглашения (методическое руководство по заключению, регистрация); трудовые контракты (разъяснения законодательства); социальное партнёрство; охрана труда.
Основными задачами сектора трудовых отношений являются:
- проведение государственной политики в области оплаты и охраны труда;
- организация и координация работы по охране труда в организациях;
- контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате и охране труда;
- совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства, повышение уровня жизни и доходов населения;
- совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний и улучшению условий труда;
- консультирование нанимателей и работников по вопросам трудового законодательства.
СЕКТОР ЗАНЯТОСТИ
Для реализации государственной политики в области содействия занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в мае 1991 года создана государственная служба занятости населения. С марта 2007 года сектор занятости входит в состав управления по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома.
Деятельность сектора занятости направлена на:
- оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;
- разработку и реализацию районной программы занятости населения;
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а нанимателям – в подборе необходимых работников;
- трудоустройство безработных граждан на свободные рабочие места, в том числе трудоустройство родителей, которые обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении и осуществление контроля, за явкой на работу обязанных родителей совместно с нанимателем и РОВД;
- организацию профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных;
- регистрацию граждан безработными и осуществление социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения, по направлению отдела занятости, оказание материальной помощи безработным и членам их семей, находящимся на их иждивении;
- ведение учета свободных рабочих мест (вакансий) и граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства;
- оказание услуг по трудоустройству и профессиональной ориентации, высвобожденным работникам и незанятому населению;
- повышение экономической заинтересованности нанимателей в сохранении действующих и создании новых рабочих мест, в том числе оказание финансовой помощи предприятиям и организациям из средств Фонда социальной защиты населения на создание рабочих мест и трудоустройства на эти места безработных граждан;
- оказание финансовой помощи в виде ссуд и субсидий безработным гражданам для содействия организации предпринимательской деятельности;
- организацию работы по переселению безработных и членов их семей в связи с переездом в другую местность на новое место жительства и работы и выплата им материальной помощи в связи с переездом;
- организацию оплачиваемых общественных работ, в том числе на объектах социально- значимых для района;
- организацию контроля за соблюдение законодательства о занятости населения.
СЕКТОР МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГЕНДЕРНЫХ ПРОБЛЕМ
Деятельность сектора направлена на:
- назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
- прием документов для принятия решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости;
- подготовка проекта решения о выдаче удостоверения многодетной семьи;
- подготовка проектарешения о назначении, распоряжении (отказе в назначении, распоряжении) средствами семейного капитала;
- прием документов для принятия решения о выплате пособия (материальной помощи) на погребение;
- подготовку проектов решений, протоколов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи;
- выдачу удостоверений ветеранов Великой Отечественной войны;
- выдачу справок: о размере пенсии, о предоставлении государственной адресной социальной помощи, о размере пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.