Мядель туристический
Мядель информационный
Мядель деловой
Рус
En
Бел

Адрес:
222397 г. Мядель, пл. Ленина, 1
Телефон: 8 01797 55-3-72
Горячая линия:
8 01797 55-3-72

Опрос
Что для Вас является препятствием для открытия бизнеса (создания дополнительных рабочих мест)?

Консультация психолога

14 января 2013

Курить – здоровью вредить

«Имидж успешности» вокруг курения и сигарет – не существует. Есть лишь гениально выдуманный с помощью психологических приемов и рекламных трюков имидж вокруг своей табачной продукции, не более! НО. Весь успех имиджа курения в народе обязан не только использованию человеческих мечтаний и фантазий, но и одной особенности человеческой психики, которую можно сформулировать фразой «Я сам обманываться рад». Даже и понимая некий абсурд, подсознательно мы все равно стремимся поверить в более приятное!
Помните:
1. Начиная с одной случайной сигареты, практически неизбежно заканчиваешь отчаянными попытками безуспешно бросить, каждый день уже все сильнее ненавидишь себя за то, что куришь…
2. Сейчас вам это кажется «круто», но это все — один большой рекламный обман табачных фирм, на протяжении всего времени.
3. Сигарета не делает никого ковбоем, и крутым мотоциклистом тоже. Ни путешественником в джунглях, ни пловцом по бурным потокам, ни яхтсменом под парусами Вы не станете, а, уж куря – тем более. Не прибавится ни смелости, ни отличной физической формы, ни тропического загара. Сигарета не сделает вас умнее, значительнее, авторитетнее среди знакомых и привлекательнее для противоположного пола. Курящие люди в жизни совсем не похожи на героев рекламы сигарет! У тех, кто курит, — нет таких белоснежных, белозубых улыбок, как в рекламе! Вряд ли можно встретить и такую идеальную, здоровую кожу лица и чистый голос! Маленький секрет: не все курильщики также молоды и привлекательны. Еще такая мелочь: рекламные модели обычно не курят, ведь их здоровый и цветущий вид, их зубы, кожа, голос и волосы – их «хлеб» и они слишком любят себя, чтобы вредить себе! В рекламах (и фильмах) они не погружены в сигаретный дым и не напиваются алкоголем – они дышат приятным запахом специальной хромовой бумаги и пьют лишь имитацию выпивки. И еще долго эти актеры и модели будут так выглядеть – ведь они не враги себе. Сами они, как никто другой, прекрасно знают – это все обман.
В рекламе (по-видимому, совершенно случайно!) упускаются такие подробности, как утренний хриплый кашель курильщика. Почему-то «забывают» показать такую знакомую большинству курящих нервозность, когда закончились сигареты, или когда пытаешься бросить.
По какому-то странному недоразумению нет в рекламах сигарет и жженных легких, нет тяжелых и смертельных болезней… Наоборот – создается впечатление, что чем больше куришь, тем становишься здоровее, успешнее… и даже умнее!
4. И самое главное заблуждение, созданное стереотипами: сигареты не взрослят! Они не помогают ничему – ты останешься таким же, как был всегда. С теми же недостатками и теми же достоинствами. Теперь, похоже, – еще и с одной лишней проблемой.
Это не круто и вообще никак. Это затягивает, как зависимость от самого настоящего наркотика.
И напоследок, внимание, последний секрет.
1. Каждый, кто курит, однажды пожалеет об этом.
2. Нет курильщика, который бы не ненавидел сигареты, и нет ни одного из них, который бы не отказался от них, если бы только мог. Нет таких.
3. Большинство из вас не сможет бросить, а те, кто сможет, сделают это в муках, которых вы можете избежать.  Даже не рассчитывайте на то, что легко бросить курить.
4. Легче, намного легче – просто не начинать….

Демографическая безопасность
Победе посвящается
Первая Мировая война на Мядельщине 1914-1918г.г.
ЕГР
2018 год – ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ
Интернет-ресурсы